Поздравляем!
Ваше время:
Выберите изображение с помощью кнопки

Поддерживаются изображения только в формате JPG

Или перетащите файл с компьютера



Рейтинг лучших игроков

Игрок
Частей пазла
Время
НАГРАДЫ
84
00:11:48
1
Посмотреть
Комментарии:
Чтобы оставлять комментарии,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
ПОХОЖИЕ ПАЗЛЫ
Valiant Hearts: The Great War
Valiant Hearts: The Great War
  • Разработка игры заняла ~ 5 лет. Чтобы взлом в игре был более реалистичным, разработчики консультировались с «Лабораторией Касперского».
Собрать пазл
The Sims 3
В июне 2009 года, игра получила статус «самой предзаказываемой в истории» - 6.8 млн. копий! После релиза стала одной из самых продаваемых в истории.
  • Разработка игры заняла ~ 5 лет. Чтобы взлом в игре был более реалистичным, разработчики консультировались с «Лабораторией Касперского».
Собрать пазл
Ведьмак 3: Дикая Охота
Ведьмак 3: Дикая Охота
  • Разработка игры заняла ~ 5 лет. Чтобы взлом в игре был более реалистичным, разработчики консультировались с «Лабораторией Касперского».
Собрать пазл
Left 4 Dead
Кол-во предзаказов на вторую часть было в 2 раза больше, чем на первую. За 2 недели после старта продаж, Left 4 Dead 2 купили более 2 млн. человек.
  • Разработка игры заняла ~ 5 лет. Чтобы взлом в игре был более реалистичным, разработчики консультировались с «Лабораторией Касперского».
Собрать пазл
Trials Fusion
Trials Fusion
  • Разработка игры заняла ~ 5 лет. Чтобы взлом в игре был более реалистичным, разработчики консультировались с «Лабораторией Касперского».
Собрать пазл
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
  • Разработка игры заняла ~ 5 лет. Чтобы взлом в игре был более реалистичным, разработчики консультировались с «Лабораторией Касперского».
Собрать пазл
Assassin’s Creed - пазл 2
Assassin’s Creed - пазл 2
  • Разработка игры заняла ~ 5 лет. Чтобы взлом в игре был более реалистичным, разработчики консультировались с «Лабораторией Касперского».
Собрать пазл
Starcraft
Спустя 18 лет после выхода, осталась популярной в Южной Корее. Входит в ТОП10 самых востребованных развлечений в интернет-кафе.
  • Разработка игры заняла ~ 5 лет. Чтобы взлом в игре был более реалистичным, разработчики консультировались с «Лабораторией Касперского».
Собрать пазл

Неверный формат email

Поле обязательно для заполнения

Такого пользователя не существует

Ваш аккаунт успешно активирован!

Благодарим за регистрацию!
На Ваш электронный адрес отправлена ссылка для активации аккаунта

Забыли свой пароль?

Пользователь с такими данными уже существует.
Пожалуйста выберите другое имя и email.

Забыли пароль? Пожалуйста, введите адрес своей электронной почты. Вы получите ссылку, чтобы создать новый пароль.

Указанного email нет в базе сайта.

Вернуться к входу

Благодарим за регистрацию!
На ваш электронный адрес отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации.

Закрыть